четверг, 25 декабря 2014 г.

Тату: Возможности коррекции личности

Наверное, большинство из нас хоть раз задумывались о том, чтобы сделать тату. Важные даты, дорогие сердцу люди, шифры, миниатюры любимых картин  –  порой рисунки на теле человека могут рассказать о нем лучше, чем он сам.
Тату искусство это уже ни тренд и ни мода - это культура современного бытия.
Многие из нас верят, что перенесенный на тело эскиз способен поменять нашу жизнь.
И именно таким смыслом наделяли рисунки на теле наши предшественники в древности: трансформация личности, жизненных событий, защита. Я знаю, что есть места в мире, где к нанесению тату относятся как к магической технике, максимально интимной и сакральной.
А что это я вдруг про тату?
Далее >>
Сподвигло меня на написание этого материала заявление моей подруги о том, что она собирается делать тату (здесь я машу ей рукой). А тут я еще сейчас вспомнила, что в понедельник возвращалась домой и услышала вопрос от своего знакомого: «А как ты относишься к тату?». Знаки моя любимая тема, так что я вперед писать.
Личных наблюдений на эту тему  у меня нет, поэтому, что называется, поскребла по сусекам и делюсь с вами информацией, главным образом, прочитанной в книге К. Дарагана «Астрология трансформации личности. Кармическая астрология и методика коррекция гороскопа».
С точки зрения астрологии, имеют значение следующие факторы:
·         что означает рисунок или с чем он связан
·         на какую зону тела он наносится
·         момент нанесения
1. Фактор времени, считается самым важным! Поэтому наносить тату не задумываясь, как бы мимо проходя, считается совершенно неблагоразумным. Нанесение рисунка означает переход в новый статус, например, у американских индейцев, европейских шаманов, в школах кемпо, у японских якудза – тату закрепляло позитивное событие: разрешение проблемы, завершение испытаний, победу и т.д. Что же получается, когда на душе кошки скребут лучше не бежать в тату салон.
2. Зона нанесения. С учетом того, что наше тело делиться на зодиакальные зоны, одна и та же татуировка в разных местах тела будет давать разные акценты астрологического влияния. Например, горловая часть – Телец, ступни – Рыбы. Здесь также есть уточнение, если вам необходимо акцентировать определенные градусы знака, то тату тоже должно располагаться с учетом этого, например: последние градусы Тельца – нижняя часть горла.
На мой взгляд, особенно осторожным надо быть тем, кто наносит знаки зодиака. Здесь важно не угодить в ту зону, который управляет оппозиционный знак. К примеру, решила девушка наколоть себе символику льва на щиколотку, а это зона под управлением Водолея, а в Водолее Лев в изгнании ни много ни мало.
К вопросу о том видна ли тату или она скрыта. Считается, что нанесение на переднюю, видимую телесную часть способствует изменениям/достижениям в социальной сфере. Тыльная, не просматриваемая часть – фиксация нового качества характера.
Рекомендации к моменту нанесения (из вышеуказанной книги К. Дарагана):
Желательно избежать напряженных аспектов транзитного Марса к натальной карте, и напряженных аспектов от транзитных планет к натальному Марсу.
Нежелательно поражение натального или транзитного Управителя Первого Дома.
Нежелателен ретроградный Марс в элективной карте.
Татуировка по смыслу или по расположению на теле должна соответствовать транзитной планете в натальном Первом Доме.
Что мне хочется добавить…
В процессе написания этого материала, я думала о своей возможной татуировке, которую я прикидывала на определенном участке тела. И сейчас поняла, что этот участок тела под управлением знака, в котором у меня куспид VIII дома (дом смерти. потерь, трансформации, кризисов). Конечно, моя давняя идея сделать там тату отпала сама собой.
Также, думаю, будет не лишним исключить зону знака на теле, в котором у вас куспиды VI и XII домов натального гороскопа.

Благодарю ребят за инициацию моего интереса к теме тату, в 2015 еще одну ненужную мне идею я не возьму с собой.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий