вторник, 16 декабря 2014 г.

Венера в Деве в мужском гороскопе


Любовь - тема поистине безграничная и противоречивая. Кто-то утверждает, что "любви все возрасты покорны" и идет в ЗАГС под руку с мужчиной старше себя на 40 лет. Кто-то считает, что "любовь слепа", и этим оправдывает свое беспристрастное к ней отношение. Кто-то придерживается мнения, что "от любви до ненависти - один шаг".
Больше всего меня, как девушку не замеченную в любви к готовке, пугает мысль о том, что "путь к сердцу мужчины лежит через желудок"... По этой гипотезе, я вообще обречена на одиночество.
Что же получается? Что ничего не понятно... А самое главное - "как жить без любви"?
Начну с себя... Когда моих знаний в астрологии начало хватать для более внятного анализа космограмм, я еще ни разу себе не отказала в том, чтобы "посмотреть" с кем я "имею дело". И знаете, это работает. Мне становится более менее ясно, что передо мной за человек. Например, как ему свойственно выражать свои чувства, или какие у него потребности в отношениях, какие ожидания от девушки.

Дальше >>
Мне это очень помогало: порой отрезвляло от моих успевших разгуляться фантазий, порой просто подтверждало мои личные сомнения, а порой стимулировало приглядеться к человеку. 
Ну и конечно, зная свой гороскоп рождения как молитву ""Отче наше", я сразу прикидывала чем мы можем быть др др интересны, и можем ли..?
Собственно, я так "тихо" намекаю на то, чтобы вы интересовались астрологией, ведь она отличный помощник в вопросах взаимоотношений. Она сэкономит ваше время, и нервы.
Да здравствует "дневник астролога", или из моего личного опыта:
Симпатизировала я одному молодому человеку, безуспешно симпатизировала... И вот решила разобраться "от чего я ему не приглянулась".
Благо знала его дату рождения, - построила на нее космограмму. 
И первое что мне бросилось в глаза - его Венера в Деве.
Почему меня вообще заинтересовала Венера, - она показывает тип партнерши, который привлекает мужчину, рассказывает о его чувствах, критерии оценок и не только.
Вообще надо сказать, что Венера в Деве мягко говоря не в хороших для себя руках. Это знак ее падения, у нас в астрологии. Ну сами посудите кто такая Венера и кто такая "Дева". Венера - планета красоты, гармонии, любви, взаимоотношений, а сильно акцентированная (много планет в этом знаке) Дева в гороскопе человека - это вообще один из показателей холостяка (при дополнительных показателях в гороскопе). Еще Венера в Деве очень ментальна, разумна, трезва, вот она-то как раз может договориться с сердцем, так как веления  рассудка для нее сильнее.
Итак, я симпатизировала значит....и , дело закончилось тем, что мне сказали: "мы слишком далеко др. от др. и не имеет смысла продолжать знакомство, ведь надо общаться с теми кто рядом".. (мы действительно территориально были далеки др. от др.) Но мне казалось это вообще не значительным, ведь буквально недавно до этого знакомства, ко мне приезжал знакомый из Финляндии, просто погулять. Да и до этого были марш-броски из других городов. То есть я вообще не считала на тот момент, что расстояние может служить преградой. 
Конечно у тех других Венера "припарковалась" не в Деве... Так что готовьтесь к логическим, но сухим, аргументам, если имеете дело с таким вот кандидатом. Принципы целесообразности - forever.
Буквально спустя некоторое время я познакомилась с парнем с таким же положением Венеры. Правда, там был тот самый случай акцентированной Девы в гороскопе. Это было ужасно...для меня. Именно от него я услышала, что он бы хотел заключить брачный договор. Еще там прослеживалась тенденция (характерная Деве) - быть полезным. Деве вообще важно чтобы все, что она делает, имело смысл и приносило пользу. Ему, как он говорил, было очень важно, чтобы в нем нуждались. То есть именно так бы он понимал, что его любят. Мне с моей Венерой конечно там делать было нечего, и я решила прекратить это общение. 
Для меня теперь Венера в Деве у мужчины  - это как красный сигнал светофора... Но, я добавлю, анализировать стоит всю космограмму, а лучше натальную карту, а то можно и поспешных выводов наделать, то есть отнеситесь более серьезно к подобным заключениям. Но в обоих моих случаях Венера проигралась на 5-ку.

С любовь, Наталья Стрелецкая


Комментариев нет:

Отправить комментарий