суббота, 10 января 2015 г.

Танцы: Антон Пануфник

Друзья, я совершенно влюбилась в проект "Танцы" на ТНТ. И покорила меня не сама идея шоу, а люди, которые над ним работали, главным образом - участники проекта. Я всегда с большим уважением отношусь к людям искренне влюбленным в свое дело, и здесь я наблюдала много таких людей.

Может этот фактор приковал меня к проекту "цепями", а может и тот, что я одна из моих подруг - замечательный хореограф, и я видела как идет процесс создания постановки, насколько это трудоемкий, а порой и психологичный процесс. 

К завершению проекта я решила построить космограммы Антона Пануфника и Адама. Почему?
В случае с Антоном, я не ощущала "надменности" о которой так часто упоминалось, я видела некий внешний образ, в котором можно было прочесть "надменность", но не улавливала ее от самого человека, как качество личности.
А Адам, пожалуй единственный участник, которого я для себя не раскрыла. Я всякий раз ощущала неоднозначность с появлением Адама на экране. Будто что-то он настырно оставляет внутри, методично закрывается на 7 замков... И знаете, я не нашла его даты рождения, как бы не искала... 

Дальше =>

Подчеркну, что я построила только космограмму, а не гороскоп рождения, по определенным этическим соображениям.

Глядя на космограмму Антона, хочется отметить сразу, что у него нет слабых по космическому статусу планет. Такое видишь не часто. То есть все планеты у него попали в знаки либо своего управления, либо в дружественные по стихии, либо в относительно нейтральные.

Анализ светил.
По гороскопу Антон Близнецы (солнце на момент рождения в знаке Близнецов). Луна в знаке Водолея. Солнце представляет наше сознание, принцип самовыражения, чувства индивидуальности, ядро личности, Луна - потребности, тип эмоциональных реакций, подсознательные предрасположенности. Оба светила Антона относятся к одной стихии (воздух), поэтому внутренняя настройка (подсознание) созвучна внешней (сознанию). В самом человеке с точки зрения его светил нет внутриличностного конфликта, и со стороны он значительно реже будет казаться противоречивым и неоднозначным.

Сигнатура (второй знак). 
На личность Антона оказывают большое влияние знаки Тельца и Водолея.
Я уже писала в блоге по поводу сигнатуры - это наш второй знак, который, как правило, мы в себе не осознаем, но его улавливает наше окружение. Сигнатура описывает суть человека, это внутренняя мотивация.
У Антона двойная Сигнатура - Телец, Водолей. 
Телец ориентирует на стабильность, трудолюбие, упорство, материальную ориентированность, стремление к комфорту. Водолей задает тягу к свободе, независимости, беспристрастности, неординарности, новизне, экспериментам. Принципы Тельца и Водолея заметно разнятся, в гармоничном варианте проигрываться это может следующим образом: стремление к независимости (водолей) побуждает к зарабатываю денег (телец).

К слову о "надменности".
Надменность - черта характера, внешне проявляющаяся самодовольством, самоуверенностью, высокомерием, спесью, пренебрежительным отношением к другим людям. 

С учетом выраженного знака Водолея человек уже склонен к некой отстраненности, особенно всего, что касается псевдоценностей, обще принятых правил, дисциплины и прочего регламента и социальных традиций, что часто и трактуется людьми как высокомерие, пренебрежение. Но на самом деле, у таких людей просто нет потребности быть такими как все или такими как "надо", они не разделяют эту тему.

А вот Юпитер во Льве в соединении с Марсом во Льве в космограмме Антона, это уже ближе к теме "надменности". Кто такой Лев? Я сейчас в самом прямом смысле. Лев - царь зверей. Он не привык преклоняться, слушаться, повиноваться кому бы то ни было. Юпитер планета отвечающая за авторитет. Собираем пазл: Юпитер во Льве - тема собственного авторитета очень важна, принципы максимализма, сложно принимать чужой авторитет, конечно здесь актуальна тема гордыни, непринятия критики. Марс - планета действий, активности. Марс во Льве - действия носят демонтративный характер, честолюбие,амбициозность, желание одобрения со стороны, своенравность. Соединяем пазл: Юпитер в соединении с Марсом во Льве поднимают тему собственного авторитета, сложное восприятие критики, тщеславия. Безусловно, Лев  - знак творчества, спорта, а Юпитер и Марс (которые в этом знаке сильные) создают тенденцию потенциального творческого успеха, известности. 

Любовь.
В космограмме можно посмотреть положение Венеры, и проанализировать какие чувства свойственно испытывать человеку, насколько он влюбчив, какие у него предпочтения в выборе партнера.
Ну что, Венера в Раке, в соединении с Марсом и Хироном, поехали.
Венера в Раке характеризуется необходимостью эмоционального контакта. Такой человек нуждается в партнере, которому можно доверять, и порой предается иллюзиям. На самом деле, внутренне в человеке часто присутствует страх, неуверенность, и при других показателях карты это может создавать почву для измен, или простого неумения выстраивать долгосрочные отношения.
Мужчины с таким положением могут брать тем, что буквально чувствуют девушку, интуитивно ее ощущают.
Соединение Венеры и Марса я все же посчитаю за реально существующее, хотя орбис в 8 градусов. Соединение этих планет наделяет человека внешней привлекательностью.
Но, внимание то конечно привлекает соединения Венеры и Хирона. Показатель нестабильности в отношениях, нескольких браков (возможно гражданских), с учетом того что все это в Раке - возможно, две семьи. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий