четверг, 7 августа 2014 г.

Профориентация

«Кто ты по жизни?»
Крайне мало людей, кто уверен в выборе своей профессии, еще меньше тех, кто получает удовольствие от своей работы.  Увы, но это давно сложившаяся тенденция.
Часто это связано с тем, что человек не может себя ни в чем найти или просто сомневается в выборе, так как круг его интересов широк.
Ну и конечно, актуальность вопроса особенно высока для школьников, готовящихся к поступлению в вузы, а значит и выбору будущей профессии.
Как может помочь астролог в вопросе профориентации? Я расскажу то, что непосредственно я анализирую в карте обратившегося человека.
При рассмотрении данного вопроса я проанализирую ваши интеллектуальные способности, в первую очередь.  Также каждую из 4-х стихий, что позволит мне понять какими качествами Вы обладаете, а какие необходимо в себе наработать, что косвенно, а порой напрямую, поможет вам в вашей работе. Нельзя отказаться от рассмотрения уровня экстравертированности и интровертированности вашей личности, что поможет понять, как проще вам реализовывать себя - индивидуально или в коллективе.
В вашей натальной карте я рассмотрю темы, связанные с повседневной деятельностью (в том числе работа по найму) и возможностями построения карьеры, социальной реализацией.
Безусловно, мы рассмотрим возможности построения собственного бизнеса. Есть они или нет? И если есть то, какой бизнес (индивидуальный/в команде, сферы бизнеса).
Если вы планируете выбрать конкретную сферу деятельности, то я проанализирую целесообразность с точки зрения вашей натальной карты. Бывают случаи, когда человек изначально (ведомый родителями, социальными штампами и прочее) выбирает то, что претит его природе личности и противоречит кармическому вектору развития.
Ах да, и про вектор развития данного воплощения тоже проговорю: куда в целом важно стремиться в рамках данного воплощения. Может и не в карьеру совсем.)
Очень часто я сталкиваюсь с тем, что человек уже работает и его мучает вопрос – своим ли делом он занят. Поэтому не играем со мной в битву экстрасенсов: «скажет не скажет», говорите, что вас волнует, и я скажу, что по этому поводу думает Небо, к которому вы обращаетесь раз пришли к астрологу.
Любви вам и счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий