воскресенье, 3 августа 2014 г.

Астрологическая грамотность: №1. Приветствие

Друзья, всем приогромнейший привет! Начну с того, что я практикующий астролог, и, будучи в данном статусе уже не могу, как и прежде, пропускать мимо ушей различные астрологические заблуждения, которые привносят в нашу жизнь глянцевые журналы и иже с ними.
Более того, часто приходиться сталкиваться с полным отсутствием понимания астрологии, вплоть до того, что кто-то ее еще до сих пор не разделяет с астрономией, и не понимает что куда откуда и зачем.
Итак, мне хотелось бы внести некоторую ясность и рассказать (объяснить) о возможностях астрологии, и о том, как допустимо мыслить, а как нет в вопросах астрологии, поэтому прошу любить и жаловать рубрику: Астрологическая грамотность.  
На данный цикл статей меня главным образом инициировали вопросы из разряда: «а овен и рак подходят друг другу?» или «Я же ведь Лев по гороскопу, я люблю командовать и вообще люблю роскошь» ну и прочее в том же духе.
Астрология представляет собой вполне рабочий инструмент по коррекции судьбы, как бы громко это не звучало. В своем блоге я постараюсь вам это доказать.)
Любви вам и счастья, ваша Наталья Стрелецкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий